Филип Моррис Интернэшнл представляет новую кампанию инновационного бренда IQOS: SIMPLY AMAZING

0
25

Простые радости составляют основу нашей жизни: встреча с друзьями, любимое блюдо или хорошая книга – всё это делает нас счастливыми и создает уют каждый день. Вспомнить и собрать такие моменты решил бренд IQOS в своей новой кампании SIMPLY AMAZING.

Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым. Их истории вы можете почитать на сайте iqos.simplyamazing.ru. Все сюжеты новой кампании – это кадры из жизни, те самые ситуации, в центре которых фейерверк чувств героев: ощущения свободы, восторга, легкости и предвкушения невероятного. 

Бугайченко Роман, 39 лет, пользователь IQOS

Задача кампании – построить уверенный, вдохновляющий диалог с сообществом пользователей IQOS. Все сообщения несут мотивирующий посыл о том, как важно доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям. 

IQOS – это большой международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, и объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие. 

В России – одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ – новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей. 

Смотри этот и многие другие материалы на нашем YouTube-канале. Новые видео каждый день — подпишись и не пропускай. Будь в курсе вместе с MEN’s LIFE!

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here